Первая продукция с маркировкой «Yokohama» появилась на рынке только 1930 году. Уже в 1934 году руководство компании предпринимает попытки выйти на международный рынок. Но они были не столь удачными ввиду не самой прочной конкурентоспособности компании. Прорывом для бренда стало применение продукции компании концернами Nissan и Toyota для комплектации своих автомобилей. Это произошло в 1935 году. 
Сегодня компания является владельцем многих брендов по производству автомобильных комплектующий и прочей продукции. Среди них — Geolandar, Parada, S.drive, AVID, ADVAN (известен главным образом в Японии) и другие. На счету корпорации — производственные предприятия и представительства в более чем 120 странах мира. А число сотрудников, работающих на бренд, превышает 24 000 человек. 
Компания является разработчиком многих технологических новинок и инновационных решений. Они внедряются как при создании шин, так и при разработке другой продукции. Постоянные исследования с целью изучения поведения шин при разных условиях позволяют разработчикам совершенствовать продукцию, которая сегодня считается одной из лучших в мире. В линейке продукции компании — покрышки для широкого ряда автомобилей. Сюда входят легковые и грузовые авто, внедорожные автомобили, автобусы и, конечно, гоночные машины.